Поиск по сайту
Новости

Главная Новости

Форум ZDSim > Архив происшествий до 2007 года

Опубликовано: 30.10.2018

В Николаевской области Украины неподалеку от станции Гороховка во время

технической остановки пассажирского поезда "Евпатория-Киев" неизвестные

забросали камнями и обстреляли из пневматического пистолета поезд с детьми.

Инцидент произошел накануне. В поезде находились дети, возвращавшиеся в Киев

после отдыха в Евпатории.

В результате обстрела, под который попали два вагона поезда, никто из детей

не пострадал. В одном из вагонов были разбиты четыре двойных окна.

В четверг сотрудники милиции задержали рабочего Одесской железной дороги,

подозреваемого в обстреле поезда, сообщили агентству "Новости-Украина" в

пресс-службе МВД.

По данным пресс-службы, задержанный - местный житель 1983 года рождения,

ранее судим. При обыске у него было изъято оружие, сообщает РИА "Новости".

В настоящий момент сотрудники правоохранительных органов разыскивают

соучастников преступления. По факту проводится расследование.

http://www.newsru.com/world/26aug2004/pnevm.html

4-ого октября 1988 года рано утром на станции Свердловск-Сортировочный покатился под уклон состав

с двумя взрывоопасными вагонами (46,8 тонн тротила и 40 тонн гексогена), врезался в товарный поезд с углем;

оборвавшийся электропровод упал на взрывоопасные вагоны, и произошел мощнейший взрыв.

Ударная волна распространилась на 10-15 километров. В эпицентре взрыва осталась воронка диаметром 40 метров,

глубиной 8 метров. Автор этих снимков, в то время жил на ЖБИ (ул. Новгородцевой) и проснулся от взрыва,

также как и все жители Свердловска. В тот самый момент, каких-либо видимых свидетельств взрыва

увидеть не удалось, лишь ближе к рассвету небо в западной части города заволокло чёрным дымом.

Свидетели находившиеся вблизи эпицентра, утверждали потом, что наблюдали "гриб" над землёй - последствие взрыва.

Радио не работало.

Когда рассвело, я сделал первый и единственный фотоснимок в тот день - чёрное небо в дыму над всем городом.

(Традиционно, в такой ситуации, на этом снимке закончилась плёнка в фотоаппарате)

В 10 утра мы уже ехали через центр города, отчётливо запомнились выбитые взрывной волной витрины

в "Центральном гастрономе", магазине "Океан", здании театра "Музыкальной комедии",

в самом же районе - Сортировка творилось невесть что....но это другая история.

Спустя 2 дня, мы с моим школьным товарищем Александром, вооружённые фотоаппаратами и заряженной плёнкой,

отправились в район катастрофы. Нам хотелось зафиксировать непосредственно воронку от взрыва.

(В тот момент мы не знали, что воронка была засыпана за 12 часов, так быстро,

чтобы восстановить движение по Транс-Сибирской магистрали)

По завалам пробравшись на территорию станции Свердловск - Сортировочный нам удалось обнаружить

место взрыва - пустырь, похожий на огромную свалку мусора.

На месте воронки от взрыва уже были положены новые рельсы и сделана свежая насыпь из гравия.

Единственным символом, оставшимся от "мирной" жизни были остатки пешеходного моста. Остатки моста,

как нам объяснили местные жители и являлись самым близким объектом к непосредственному эпицентру взрыва.

Плёнка была уже снята наполовину, как вдруг нас окружили какие-то лихие люди в штатском и угрожая,

заставили засветить все снятые материалы. Вариантов у нас не было.

Сейчас сомневаюсь, что это были спецслужбы, скорее всего это были путейщики

слишком много взявшие на себя ответственности.

Взрыв на сортировке. Новая версия.

Елена Смирнова

Статья опубликована в газете "Подробности". №73 (556), 26 мая-1июня, 2000 год.

П0 ВЕРСИИ, СКРЫВАЕМОЙ В ТЕЧЕНИЕ 12 ЛЕТ, ДЕТОНАТОРОМ ТРАГЕДИИ 1988 ГОДА СТАЛА НЕКСТАТИ НАЖАТАЯ КНОПКА ПОДАЧИ ТОКА...

Свердловский рассвет 4 октября 1988 года встряхнул страшный взрыв: на станции Свердловск-Сортировочный в воздух взлетели два состава с углем и взрывчаткой.

По всей Сортировке семечками осыпались балконы и перекрытия домов. Только по официальным данным погибли шесть человек: четверо на месте аварии, двое — уже в больнице. Тысячи получили тяжелые травмы; самая частая — осколочные ранения глаз и лица. Сотни семей лишились крыши над головой.

Следствие - быстро нашло "стрелочницу", которую и обвинило в халатности. До сих пор лишь посвященные знают: спусковой крючок взрыва нажала другая рука...

ВЕРСИЯ №1. ОФИЦИАЛЬНАЯ

В нечетном парке прибытия станции Свердловск-Сортировочный в ночь с 3 на 4 октября 1988 года дежурила 35-летняя Татьяна Хамова. На общий путь прибыл грузовой состав, начиненный взрывоопасным грузом: в первых двух вагонах — тротил и гексаген. Около пяти утра к горке, на которой составы проходили расформирование, подошел транзитный поезд с углем.

Не убедившись, что локомотив прочно удерживает от движения состав с взрывчаткой, Татьяна Хамова дала зеленый свет транзитному поезду. Между тем машинист локомотива не услышал команды на прицепление, и ничем не зафиксированный состав покатился с горки вниз, прямо на транзитник. Столкновение, взрыв...

Следствие длилось почти четыре года. Хамову обвинили в нарушении инструкций, прокуратура требовала шесть лет тюрьмы. Но из-за реконструкции путей на Сортировке дорасследование пришлось прекратить. За недоказанностью злого умысла в действиях подсудимой дело закрыли.

ВЕРСИЯ №2. ТРАГЕДИЯ ГЛАЗАМИ "СТРЕЛОЧНИЦЫ"

Дежурство Татьяны Хамовой в ночь с 3 на 4 октября 1988 года подходило к концу, до завершения смены оставалось три часа. Около пяти утра по транзитному пути мимо Сортировки должен был пройти товарняк. На основном же пути ждал очереди на расформирование состав с взрывчаткой.

В то время на железной дороге действовали инструкции, малейшее нарушение которых грозило руководству МПС строгим выговором по партийной линии. Поскольку даже один выговор легко мог испортить карьеру, от рядовых железнодорожников требовалось неукоснительное выполнение инструкций. Караул, если состав без уважительной причины задерживался хоть на пять минут!

И Татьяна Хамова решила: пропущу транзитный, не тормозя его, — сэкономлю пять минут. Скомандовала машинисту локомотива "прицепиться к составу с разрядным грузом", чтобы тот не скатился с горки навстречу другим поездам. И дала зеленый свет транзитному товарняку. Но машинист команду не выполнил, и взрывчатка медленно покатилась с горки прямо на транзитник...

В ту ночь на Сортировке имела место цепь роковых совпадений. Был на исходе девятый час работы дежурной, а внимание ее небезгранично, к тому же приходилось давать до 10 команд в минуту! Путь расформирования располагался на горке, откуда состав легко мог скатиться в любую сторону. Транзитный путь, по которому поезда буквально летели, пересекался с другими линиями. И еще эти инструкции!

Взрывчатка вообще была неправильно упакована: кто-то загрузил тротил и гексаген не в специальные бочки — смертоносный груз просто сложили в обычные мешки и скидали друг на друга! Наконец, именно в ту ночь на Сортировке проходил эксперимент: вместо "башмаков", которыми фиксируют колеса, вагоны с взрывчаткой от движения удерживало только новое автоматическое устройство закрепления составов, которое в нужный момент, конечно, отказало...

Даже спустя 12 лет после той октябрьской ночи Татьяна Хамова уверена: без этих случайностей крушения не было бы. И даже не подозревает, что вовсе не ее рука выдернула смертоносную чеку...

ВЕРСИЯ №3. НОВЫЙ ПОВОРОТ В ДЕЛЕ

Директор "Уральского сыскного агентства" Владимир Матюшенко 12 лет назад был старшим следователем следственного отдела управления транспортной милиции. Двое суток после трагедии он работал в составе следственной группы и уверен, что установил точную причину взрыва.

Вот картина происшествия глазами Матюшенко. Два состава движутся параллельно. В месте смыкания путей они легонько сталкиваются, вагоны заваливаются, наклоняя опору и обрывая контактные провода. Но взрыв происходит только спустя две минуты. Почему?

Если на железной дороге в проводах прерывается напряжение (сразу тронулись с места несколько составов, поезд пошел в гору), то автоматика сама подключит напряжение через несколько секунд. Но если есть обрыв проводов или короткое замыкание, автомат отключается полностью, чтобы не было взрыва или пожара. Так было и в ту ночь: умная автоматика мгновенно определила обрыв проводов. За доли секунды контакты разомкнулись, и провода упали на крышу вагона уже обесточенными — подходи, руби топором и сдавай в лом.

По инструкции, после отключения автомата оперативному дежурному разрешено "однократное ручное включение участка сети". И если бы в инструкции было указано, что это возможно только после проверки (на путях все в порядке, опоры не упали, обрыва проводов нет), то и взрыва бы не было. Тем не менее, когда на станции собрались растаскивать столкнувшиеся вагоны, дежурная до предела утопила кнопку подачи тока — и в этот момент все взорвалось.

Вот какие доводы частный сыщик Матюшенко приводит в пользу своей версии:

— В момент крушения многие жители Сортировки проснулись, подошли к окнам посмотреть, что случилось. И через несколько секунд грянул взрыв, стекла повылетали. Вот почему у многих были именно осколочные ранения глаз! Кроме того, если бы авария и взрыв случились одновременно, во время движения поезда, то вагоны по инерции укатились бы в воронку, образовавшуюся от взрыва. Но вагоны аккуратно стояли у края воронки — значит, все случилось, когда составы уже стояли.

И главное. Столкновения товарняков при скорости 5 км/час (скорость идущего человека) для ТАКОГО взрыва недостаточно. Единственный фактор, который в ту ночь мог вызвать детонацию бризантной взрывчатки, это мощный высоковольтный разряд.

Кстати, материалами судебного следствия после всех заседаний причина детонации взрывчатки официально так и не установлена. Лишь единицы из тех, кто имел доступ к следственным материалам, заметили: в качестве причины взрыва названо несовершенство инструкций министерства обороны по перевозке взрывоопасных грузов. И почти никто не задумался — как какая-то бумажка могла стать причиной катастрофы?

ВЕРСИЯ №4. КТО НАЖАЛ КНОПКУ

Ольга Родненко — оперативная дежурная, в ночь взрыва нажавшая на кнопку подачи тока, и сегодня работает на станции:

— В ту ночь я дежурила на тяговой подстанции. Под утро сработала аварийная сигнализация: все замигало, зазвенело. Как требует инструкция, я сообщила об этом энергодиспетчеру и получила от него приказ на ручное подключение тока.

Даже если мы не знаем, почему ток прекратился, все равно должны попытаться подключить автомат, питающий десятки путей. Иначе ситуация грозит срывом перевозок, выговорами, увольнениями. Да и некогда на таких огромных станциях что-то проверять. Бывает, электровоз сломался или провод провис, а я в это время получаю от диспетчера команду "включай" — только потому, что есть такая инструкция...

Заметим, что подстанция находилась в 2,5 километра от места крушения поездов: дежурная не могла видеть, что происходит в парке расформирования, а должна

была только автоматически выполнять приказы. Кстати, диспетчерская располагалась столь же далеко от парка, так что, согласно инструкции, приказ на подключение тока отдал человек, который фактически не владел ситуацией.

Получив приказ, Ольга Анатольевна надавила на кнопку — кнопку тут же выбило. Раздался взрыв... Потом Ольга долго лечилась у психотерапевта, а на работе даже появляться не могла: словно стопор включался. Долго снились допросы, следственные эксперименты. И только недавно женщина снова вернулась туда, откуда ее выгнал взрыв.

Родненко искренне жалеет Татьяну Хамову, но столь же искренне убеждена она и в том, что сама не виновата в трагедии:

— Не будь крушения, не пришлось бы жать на кнопку. Дежурная должна была моментально предупредить всех о столкновении — тогда мы просто не стали бы подключать ток.

А Хамова, как оказалось, вообще не имеет понятия о существовании оперативной дежурной Ольги Родненко! Я спросила Татьяну Георгиевну: "Если бы Вы узнали раньше, что не только ваша ошибка привела к трагедии? Что виной тому еще и злосчастная кнопка?". Она ответила:

— Мое имя навсегда связано с той ночью, и никому не важно, виновата я или нет. Дело шито белыми нитками — столько свидетелей спрятано, столько людей, виновных

куда больше меня, ушло от ответственности! А сегодня меня беспокоит только оставшееся здоровье: не хотелось бы и его потерять, как 12 лет назад потеряла работу...

Поезд министерских инструкций прокатил не только по судьбам Татьяны Хамовой и Ольги Родненко — он легко раздавил сотни других судеб. Многие женщины из тех, кто тогда остался без крова и ночь просидел на бетонных перекрытиях, никогда не смогут иметь детей. Кому-то даже лучшие пластические хирурги не в состоянии вернуть глаза и отретушировать увечья.

Но самое страшное в том, что сегодня на Сортировке действуют все те же инструкции, что и 12 лет назад...

ЧЕЛОВЕКА, который спас город, УВОЛИЛИ

Бывший следователь Владимир Матюшенко рассказал о пожарном, 12 лет назад уберегшем Свердловск от катастрофы.

Неподалеку от парка прибытия станции Свердловск-Сортировочный стояли три огромных (по 2 тысячи тонн) резервуара с соляркой. Если бы горящая солярка накрыла волной станцию, на которой стояло 50 составов с опасными грузами, — мы бы гробы стругать замучились.

Буквально за месяц до катастрофы пожарный, имя которого неизвестно (может, он отыщется после этой публикации), заставил начальника станции, обострив отношения с ним до предела, сделать вокруг резервуаров земляной вал. Этот вал и сдержал солярку, чем уберег город от пожара. Обволока, говорят, стоила пожарному карьеры — его уволили.

Для восстановительных работ на место крушения вызваны солдаты стройбата

30 Сентября 2005 года на станции Корыстовка произошло двойное куршение. Сначала один грузовый сошел по станции, а потом часа через 3 второй грузовый на выходных стрелках завалился, как раз на мосту. Завалы пипец были, мы как раз в тот день 80 поездом на Пятихатки ехали. Всё движение шло до Знаменки, потом с проводниками до Тимково, далее тепловозом на Кривой Рог и оттуда уже на ВЛ8 или ЧС2 на Пятихатки. Те, кто попал туда, накатались, мы уже когда ехали, то были первопроходцами по Користовке. Вагоны растащили на 0.5 метров от рельс - едешь 15 км/ч и думаешь: как тут самому не завалиться? Когда выежали с Киева нас ДНЦ предупредил, что мы тоже поедем через Тимково. Не дали на Кривой Рог позырить Семь человек погибли, один госпитализирован в результате пожара, возникшего в последнем вагоне электропоезда сообщением "Харьков-Языково", сообщает пресс-служба Южной железной дороги.

В субботу, 23 декабря, обычным порядком, согласно расписанию следовал электропоезд ЮЖД номер 853 сообщением "Харьков-Языково" под управлением локомотивной бригады ТЧ-14 (локомотивное депо).

Поезд прибыл на станцию Лозовая (районный центр Харьковской области) в 17:09. Из станции Лозовая электропоезд отправился согласно графику в 17:25. Но через 4 минуты, проследовав от вокзала 1800 метров, поезд был остановлен локомотивной бригадой, получившей сообщение о внезапном возгорании хвостового вагона.

После отправления поезда неизвестный, который, по словам очевидцев, находился в нетрезвом состоянии, разлил легковоспламеняющуюся жидкость и тут же ее умышленно поджег. Произошло резкое, мгновенное воспламенение огня по всему пассажирскому вагону. Пассажиры соседнего вагона, увидев яркую вспышку огня, тут же сообщили об увиденном машинисту электропоезда по системе экстренной связи. Машинист немедленно остановил поезд, опустил токоприемники и открыл автоматические двери по всему составу, обеспечив возможность эвакуации пассажиров. Тут же, через дежурную по станции Лозовая вызвал пожарный поезд.

Помощник машиниста побежал по вагонам в хвост поезда. Добравшись до хвостового вагона, стал тушить разбушевавшееся пламя огнетушителями. Вскоре ему на помощь подоспел машинист и составитель поездов станции Лозовая, который, разбив окно, вытащил из горящего вагона одну из пассажирок.

Пожарный поезд прибыл в 17:42 минуты. И оперативно, налажено приступили к ликвидации огня. Но, из-за возгорания отделочных материалов вагона в результате удушья от угарного газа скончались семь пассажиров.

В 18:10 минут пожар был полностью устранен.

В данной ситуации железнодорожники проявили четкую слаженность своих действий в экстремальных ситуациях, благодаря чему удалось остановить огонь, который бы мог перекинутся на соседние вагоны.

Благодаря совместным действиям мэрии Лозовой и руководства ЮЖД всем пассажирам данной электрички незамедлительно были предоставлены маршрутные такси и автобусы, которые их доставили до станции Языково.

Правоохранительными органами в настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятия, очерчен круг лиц подозреваемых в совершении данного преступления.

http://www.podrobnosti.ua/accidents/casual.../24/380752.html А вот что пишет ICTV по этому поводу:

Жертвами пожежі в електричці на Харківщині стали 7 людей

Семеро людей заживо згоріли, одна госпіталізована у Харківській області через пожежу в електричці.

Вогонь спалахнув напередодні близько шостої вечора в останньому вагоні електропоїзда сполученням Харків-Язикове, за 2 км від станції Лозова. Машиніст після сигналу пасажирів відкрив усі автоматичні двері для евакуації, однак не всі встигли вийти, адже в останньому вагоні був лише один вихід, до того ж, осередок займання був біля дверей.

Попередня причина трагедії – порушення правил безпеки перевезення легкозаймистих речовин. Водночас, очевидці твердять, що невідомий, перебуваючи в нетверезому стані, навмисно розлив каністру з пальним та одразу підпалив його.

Правоохоронці почали розслідування, коло підозрюваних вже визначено. //ICTV

http://ictv.ua/ukr/news_ukraine.php?news_id=91225 5 февраля 2007, 07:12

В Пакистане пассажирский поезд насмерть сбил шестерых детей, сообщает агентство Associated Press.

Происшествие произошло в воскресенье близ города Бахавалпур на юго-востоке страны. Дети в возрасте от восьми до десяти лет играли, когда их сбил поезд. Полицейские предупредили родителей в округе не позволять детям играть на железнодорожном полотне, сообщил офицер полиции с места происшествия.

Подобные происшествия в Пакистане не редкость. На прошлой неделе 11 человек погибли, упав с крыши переполненного поезда в провинции Синдх, сообщает РИА «Новости».

http://www.vz.ru/news/2007/2/5/67100.html Путешествие на электричке оставило жительницу Закарпатья без обеих ног. Женщина уверена, все произошло из-за небрежности железнодорожников. Те в свою очередь во всем обвиняют потерпевшую, говорят, что пенсионерка нарушила правила поведения на перроне.

По мнению железнодорожников, главная причина смертей и травм на колеях – неосторожность и неосмотрительность пассажиров.

69-летняя Нина Шелевер возвращалась из города от дочери домой в село. Планировала, как всегда, ехать дизельным поездом. Поезд на станции стоял с открытыми дверями.

Когда женщина подбежала к поезду и попробовала войти, он тронул, защемив при этом руку. Ноги женщины сползли на колею. Нина Васильевна вспоминает, когда поезд остановился, она долго просила о помощи, но ни один железнодорожник к ней так и не подошел.

Если бы не цементники, которые вовремя заметили женщину и подоспели к ней на помощь, Нина Васильевна умерла бы от потери крови. Обычные рабочие помогли потерпевшей выбраться из ловушки и до приезда скорой помощи постоянно перевязывали раны и находились возле женщины.

Начальник станции говорит, в том, что произошло, виновата сама Шелевер. По его словам, она нарушила правила поведения на перроне, к тому же еще и перепутала двери с проймой между вагонами.

О том, что двери поезда не закрываются вовремя, журналисты убедились лично. Подтверждают это и пассажиры, которые уже не раз ругались по этому поводу с железнодорожниками.

Чтобы судиться с железной дорогой у Нины Васильевны нет свидетелей и материальных возможностей. Еще и начальник станции успел подчернуть – мало того, что женщина нарушила все правила посадки, так она еще не имела главного проездного документа – билета.

Если бы в тот злосчастный день Нина Васильевна взяла билет, она могла бы претендовать на материальное возмещение от железнодорожников.

Дочка потерпевшей говорит, что лечение матери стоило 5 тыс. гривен. Но для того, чтобы она снова ходила нужны протезы стоимостью 10 тыс. условных единиц. Семья таких средств не имеет. Несмотря на это, Нина Васильевна не сдается и не теряет надежды.

По статистике чаще всего железнодорожные трагедии случаются в Крыму. Так в этом месяце на железнодорожной станции "Бахчисарай" грузовой поезд насмерть сбил женщину 1929 г. рождения.

Поезд двигался в направлении Севастополя, тем временем пожилая женщина, двигаясь по середине железнодорожной колеи, не заметила приближающуюся опасность, от полученных травм женщина скончалась на месте.

Ранее уже сообщалось о смерти еще одной крымской старушки, которую сбил пассажирский поезд Керчь – Джанкой.

http://utro.ua/articles/2007/03/16/40993.shtml

Антон Одобецкий

4.4.2007, 8:38

Вот еще два примера:

Цитата

Цитата

04.04.2007 | 08:03 Портал ОБОЗ.ua UA-Портал

На Запоріжжі «Міцубісі» протаранив пасажирський потяг

"ОБОЗРЕВАТЕЛЬ"

3 квітня поблизу с. Єлізаветівка Приморського району Запорізької області на нерегульованому залізничному переїзді сталося зіткнення автомобіля «Міцубісі — Паджеро» з пасажирським поїздом № 69 «Москва-Бердянськ».

Про це повідомили «Обозревателю» у прес-службі МНС України.

Внаслідок дорожньо-транспортної пригоди загинула 1 особа та 1 особа з травмами середнього ступеня важкості госпіталізована до центральної районної лікарні. Постраждалих серед пасажирів поїзда немає. Попередня причина дорожньо-транспортної пригоди — порушення водієм автомобіля правил дорожнього руху при перетині залізничного переїзду.

За фактом події правоохоронними органами проводиться розслідування.

На місці події працювала оперативна група Головного управління МНС у Запорізькій області.

Толстый

3.5.2007, 22:05

Во Львовской области сошел с рельсов поезд

29 апреля в 00:30 на Львовской железной дороге на железнодорожном перегоне Мукачево-Лавочне (Сколивский район Львовской области) во время прохождения рельсоукладочного поезда #5762 в составе 19 вагонов, который направлялся по маршруту Ужгород-Конюхов, сошли с рельс девять вагонов-платформ, загруженных секциями железнодорожного пути, из них шесть перекинулись.

Как сообщает в воскресенье, 29 апреля, пресс-служба МинЧС, при этом были повреждены 300 метров железнодорожного полотна и две электроопоры. Жертв и пострадавших нет.

Движение поездов по аварийному участку прекращено, поезда осуществляют движение по объездному маршруту через станцию Самбир-Сянки.

По состоянию на утро 29 апреля 2 вагона поставлены на рельсы, продолжаются восстановительные работы по поднятию и установке других вагонов, ремонт поврежденного железнодорожного пути и контактной линии. Их проводят два восстановительных поезда и 150 рабочих Львовской железной дороги.

Причина аварии устанавливается. На месте работала оперативная группа Главного областного управления МинЧС.

http://mignews.com.ua/articles/252942.html Авария поезда 279 Челябинск-Симферополь

Цитата

Два поезда столкнулись в Воронежской области, ранено семь человек, из них один ребенок, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Центрального регионального центра МЧС РФ.

По его словам, столкновение пассажирского поезда номер 279 ”Челябинск - Симферополь” и грузового состава под номером 3003 произошло в 14.40 в воскресенье на перегоне Лиски-Откос.

”Пассажирский поезд на склоне догнал грузовой состав на скорости примерно 20 киллометров в час и столкнулся с ним. Ранения, но не тяжелые, получили семь человек, из них один ребенок. Все пострадавшие госпитализированы”, - сказал представитель МЧС.

РИА ”Новости”

алекс(STATION)

11.7.2007, 19:19

Наверное все знают что под Екатеринбургом на перегоне Исеть-Шувакиш сошли 9 вагонов пассажирского поезда №337 Пермь - Приобье, по сообщениям из официальных источников причиной явилась неисправность одного из вагонов, хотя кто правду скажет.

"...После просмотра новостей выявляется примерно такая картина:

из-за ремонтных работ полотна по нечётному пути 337-й прошёл Шувакиш с опозданием минут на 15. Авария случилась на участке между базой запаса «Шувакиш» и мостом через Исеть, в 3 километрах от станции Шувакиш. С рельсов сошли и накренились в северном направлении 9 вагонов: ресторан, 9 СВ, 10-11 К, 12-15 ПЛ, 17 О. К счастью, вагоны не опрокинулись за насыпь, иначе последствия могли бы быть ещё хуже. Так как движение по 2-му пути блокировано не было, это позволило подтянуть к месту ЧП ремонтный поезд и начать ремонт. Не пострадавших пассажиров усадили в 9 головных вагонов и отправили по маршруту. Недостающие вагоны доцепят в Нижнем Тагиле. Пострадало 9 человек, из них госпитализировано 3 мужчины, после осмотра 2 из которых отпущены домой. Подозрения на переломы не подтвердились, только ушибы. Пассажиры в интервью ТВ очень возмущались. На месте работает комиссия во главе с начальником СВЖД Супруном и мэром Екатеринбурга Чернецким.

В качестве причины называется в первую очередь неисправность колёсной тележки вагона-ресторана, во вторую – «расхождение» рельсов из-за жары и плохо сделанного ремонта. Думаю, что тут имеет место сочетание обеих причин.

Пострадавшие вагоны, скорее всего, отправят через забор на базу запаса «Шувакиш» ....."

http://newsru.com/russia/10jul2007/poezd.html

Фото

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=96339

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=96328 В Украине сошел с рельсов поезд Челябинск-Симферополь

В Украине сошли с рельсов два вагона пассажирского поезда сообщением Челябинск-Симферополь. Никто не пострадал, сообщил в воскресенье источник в министерстве транспорта России.

«21 июля на станции Горловка Украинской железной дороги был допущен сход вагонов поезда сообщением Челябинск-Симферополь. По предварительным данным, это произошло в результате повреждения железнодорожных путей», - рассказал источник. По его данным, первый и второй головные вагоны состава сошли с рельсов. «У первого вагона сошла одна тележка и частично повредила тамбур. Второй вагон также вышел за габарит пути», - уточнил он. По словам источника, было принято решение отцепить от поезда первый вагон. Его пассажиры были размещены в других вагонах.

«По ходу следования к локомотиву были прицеплены два дополнительных вагона, в которых и разместились пассажиры поврежденных вагонов», - сообщил сотрудник Минтранса. По его информации, для расследования причин случившегося на место происшествия выехали лично начальник департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги» и начальник Челябинского депо пассажирских вагонов.

http://www.unian.net/rus/news/news-204368.html

Украина-юг

14.12.2007, 11:01

28 ноября в 17ч. 38 мин. на 962 км. ПК-4 перегона Варваровка-Самойловка произошла остановка электропоезда повышенной комфортности №820 Запорожье-Харьков. Причина - обрыв контактной сети и излом токоприемников на нескольких вагонах. Было повреждено около 700 м. контактного провода, в трех местах оборван несущий трос. Это привело к задержке поезда свыше одного часа! Ведется расследование.

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss