Поиск по сайту
Новости

Главная Новости

Держатели карт Сбербанка жалуются на беспричинные блокировки

Опубликовано: 25.10.2018

От клиентов Сбербанка поступили массовые жалобы на беспочвенную блокировку карт. Держатели кредиток столкнулись с такой проблемой, когда пробовали перевести денежные средства. Один из пострадавших пользователей рассказал журналистам, что, когда он собирался перевести средства с одной карты на другую, банкомат сначала не давал ему осуществить данную операцию, а после эмитент карты и вовсе заблокировал счет.

Еще один держатель карты Сбербанка рассказал, что его счет был заблокирован после попытки перевести денежные средства на его же персональную именную карту банка «Рокетбанк».

Представители пресс-службы Сбербанка объяснили, с чем связана массовая блокировка. Как выяснилось, в настоящий момент банк внедряет систему фрод-мониторинга, которая должна обеспечить максимальную защиту держателей карт от несанкционированного снятия средств и, соответственно, от мошенничества. Данная технология самостоятельно отслеживает операции по картам. Если операция отличается от обыденных, которые обычно проводит клиент, то действие приостанавливается до момента подтверждения личности держателя карты.

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss