Поиск по сайту
Новости

Главная Новости

Каково быть транс-мужчиной во времена токсичной мужественности?

Опубликовано: 23.10.2023

Каково быть транс-мужчиной во времена токсичной мужественности?

Автор: Генри Джардина

«Сколько себя помню, я был влюблен в культ мужественности. Я выросла, боготворя мужчин в книгах, на экране и в жизни. Мне нравилось, что у них был доступ ко всему, что мог предложить мир. Я не помню, когда приняла решение начать носить мужскую одежду. Я только начал это делать. Я начал называть себя мужскими именами.

«Я мальчик», — сказал я всем. Большинство людей ответило смущенным смешком. Некоторые говорили мне, что я говорю ерунду. У меня это не сработало. Я не хотел быть мужественным, потому что это круто, весело или интересно. Я просто хотела уйти от всего женского, и это был единственный способ.

Будучи трансгендером, который не знал, что значит быть «трансгендером», я считал, что люди глупы, не понимая, что я мужчина. Я предполагал, что в какой-то момент мне начнут верить. Конечно, этого не произошло. Но я продолжал наблюдать за мужчинами, чтобы научиться быть в точности такими, как они. Как выглядеть, как действовать. Я хотел иметь типичные мужские черты, которые видел в детстве – гнев, насилие, тьму. Тогда бы у людей не было сомнений, что я один из них.

Я сильно изменился за эти годы. Я перестала видеть вещи бинарно: мужчина-хороший, женщина-плохой, мужское счастье, женское несчастье и т. д. Когда я искал самый простой способ жить и справляться со стыдом, я смог создать свою собственную уникальную личность, которая не была ни полностью мужской, ни полностью женской. Это не меняет того факта, что меня сформировала культура, которая считает, что мужчины — это что-то особенное, красивое и лучшее.

Мое признание классических концепций мужественности было поколеблено движением #MeToo. Я не думаю, что существует адекватное оправдание сексуальному насилию. Но я понимаю, что наша культура приравнивает мужественность к насилию и агрессивному поведению. Мужественность — это достижение, которого невозможно достичь в полной мере — независимо от того, сколько насилия у вас внутри, независимо от того, насколько вы соблазнительны, независимо от того, сколько раз вы были на войне.

Последний раз я не особо заботился о своем теле, когда мне было 9 лет. Когда мне исполнилось 10 лет, началось страшное половое созревание. Было странным развитие моей груди, начало менструации и гормональный фон, но я все это игнорировала. Меня не беспокоили слова людей, которые говорили, что я не могу быть собой. Я просто хотел знать, что со мной происходит и выживу ли я? Мое будущее было похоже на тюрьму. Будучи взрослым, вы не можете избежать обязательного определения «мужчина» или «женщина».

Мои воспоминания о половом созревании включают попытки уйти от реальности и своего тела. Раньше я постоянно смотрел старые немые фильмы. Я всегда восхищался актерами, которые вызывают у меня сочувствие, несмотря на их некрасивую внешность. Я спросила себя: «Как такой некрасивый человек может сниматься в кино?» Когда я посмотрела на них, то убедилась, что им для успеха не нужна красота, в отличие от женщин. Все некрасивые актеры были в паре с красивыми актрисами. Я начал понимать, что от мужчин требуются те же качества, что и от женщин.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Женщины изображались жертвами и объектом сексуального желания. Я не хотел быть ничем из этого. Я пришла к выводу, что женственность не для меня, независимо от тела, в котором я родилась. Я отказалась от мысли, что когда-нибудь смогу стать женщиной. Я знала, что общество сексистское, и видела свободу в мужчинах. Когда в подростковом возрасте я стал транс-мужчиной, я также познакомился с темной стороной мужественности.

Мой отец сказал: «Послушай, ты должен понять, что ни один мужчина не думает, что достиг зрелости. Она всегда где-то на расстоянии». Это было для меня ясно. Зачем еще мужественность подразумевала такое агрессивное и жестокое поведение, если не с целью проявить себя как мужчина? Мой отец никогда не плакал в моем присутствии. Меня бесило то, что он никогда не проявлял никаких эмоций, кроме гнева и раздражения. Со временем я также научился не плакать перед людьми. Если бы я проявил эмоции, я предполагал, что они бы подумали, что я женщина. Отсутствие эмоций делает тебя мужчиной.

После каминг-аута мне хотелось самого простого: начать принимать тестостерон, сделать операцию и сменить имя в удостоверении личности. Это был единственный способ быть трансгендером. После первой операции в 2012 году я поняла, что теперь могу принять мужские принципы и стать настоящей задницей.

Теперь я чувствую себя по-другому. Я не хочу источать мужественность. Я просто хочу понять ее. Я больше не чувствую, что у женщин нет власти или выбора. Быть женщиной — значит иметь меньше привилегий, но это не делает вашу жизнь обреченной. Когда я был моложе, я пытался убежать от всего этого, но сегодня я хочу вернуться и посмотреть на это под другим углом. Конечно, меня до сих пор ужасает то, как общество ограничивает женщин. Я хочу, чтобы люди поняли, насколько это сложно, и отвергли варварские разделения, навязанные нам с рождения. Я хочу, чтобы все осознали, что когда дело касается пола, мы все живем в тюрьме. Я хочу, чтобы люди начали воспитывать своих детей, дав им возможность выбраться из этой тюрьмы».

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss