Поиск по сайту
Новости
Легитимность голосования контролировала армия наблюдателей
Эти выборы для Приморья были значимыми не только тем, что регион, наконец, определился и выбрал главу. Поучаствовать в них решило рекордное число жителей, начиная с 2014 года - с момента возврата выборов

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ: СЧЁТ ИДЁТ НА ЧАСЫ
Всего больше суток осталось до события, от которого одни ждут откровения, а другие на его результаты особо не надеются. 18 сентября мы будет определять новый состав Государственной Думы 7 созыва. У сотрудников

Протокол об итогах голосования
Общие требования к форме протокола об итогах голосования определены статьей 67 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

Помещение для голосования
Требования к помещению для голосования перечислены в статье 61 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской

Голосование в Смоленске показало реальный рейтинг партии власти
В городе Смоленске прошли "идеальные  выборы", которые можно сравнить с лабораторным экспериментом. Ничего подобного в нашем городе еще не происходило, а значит, пример Смоленска вполне заслуживает

Накрутка голосований бесплатно или заказать?


Роналду vs Месси: кто лучше в этом году?


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества
Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества 1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними

Что такое народное всеобщее голосование?
В отличие от выборов, на которых формируются органы представительной демократии (избирается глава государства, депутаты законодательных органов власти) народное всеобщее голосование это прямое, непосредственное

Статья 37 Закон об ООО. Порядок проведения общего собрания участников общества
1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным

ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 - история создания дизеля

Опубликовано: 08.02.2018


  В годы Великой Отечественной был сформирован и 100%-но реализовал поставленные государством задачи Ярославский центр дизельного двигателестроения.   Ярославский моторный завод, переименованный в ОАО «Автодизель», практически монопольно контролировал рынок колесной отечественной (включая Белоруссию) спецтехники и   с момента начала экономического кризиса в 2008 г. доминировал на рынке новых бульдозеров РФ. Лидерство в использовании своих двигателей предприятие достигает прежде всего за счет перехода производителей на выпуск бульдозеров с гидромеханической трансмиссией, где востребованы высокооборотные дизели (номинальная частота вращения примерно 2000 мин–1).

  История создания данной линейки также связана с американским прототипом – первый ЯАЗ-204 – двухтактный дизель для катеров, освоенный заводом в годы войны. Надо сказать, что сам завод был основан в 1916 г. русским инженером В.А. Лебедевым и многократно перепрофилировался на выпуск различной колесной техники, пока с 1960-х годов не получил окончательную специализацию с запуском серии дизельных двигателей ЯАЗ-204 с новой камерой сгорания и схемой смесеобразования, а также рядом других принципиальных усовершенствований.

  Главной проблемой Ярославского автомобильного завода до Великой Отечественной войны было отсутствие собственного производства двигателей, без которых сдерживался рост выпуска машин, тормозилась разработка более современных грузовиков. Реконструкция предприятия и строительство моторных цехов начались накануне войны. После ее окончания эти работы возобновились, и уже в 1945 г. Был готов опытный образец нового советского семитонного грузового автомобиля с дизельным двигателем «ЯАЗ-200». Сначала на нем стоял дизель американской фирмы ОМС и кабина от американского грузовика «Брокуэй», выполненная целиком из металла. После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля « ЯАЗ-204 », его начали устанавливать на ЯАЗ-200.


© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru