Поиск по сайту
Новости

Павлоград I

  1. Пассажирское сообщение [ ред. | ред. код ]
  2. Справочная информация [ ред. | ред. код ]

Материал из Википедии - свободной энциклопедии. Новомосковск

- Покровск -   Покровск   воскобойня   Нижнеднепровск-Узел   ул воскобойня Нижнеднепровск-Узел ул. Спасская 163 Новомосковск-Днепровский Красноград ул. Зины Белой 161 161 км E105 М18 г.. Самара 159 159 км 155,6 156 км 149,3 Орловщина 137,5 минеральная 132 132 км 125,7 Межерич 121 121 км 119 119 км Синельниково I - Лозовая г.. Волчья Т 0422 114 Павлоград I Т 2107 108,5 109 км г.. Гниздка ул. Котовского E50 М04 103,3 Павлоград II 96 Богуславский 90,5 90 км 78,4 80 км Т 0427 г.. Чаплина 72,1 73 км 68,5 Николаевка-Донецкая 55,8 Петропавловка 38,6 славянка Т 0428 31 31 км г.. Ковалиха 22 № 5 Чаплино М18 0 Покровск ул. Добропольская Дубовое рутченково - Авдеевка

Павлоград I - узловая железнодорожная станция Днепровской дирекции Приднепровской железной дороги на пересечении линий Покровск - Новомосковск-Днепровский и Синельниково I - Лозовая между станциями минеральная (26 км), Павлоград II (8 км), ароматная (9 км) и Зайцево (21 км) [1] .

Расположена в городе Павлоград Днепропетровской области .

Павлоград построено на очень удачном месте, на пересечении важных торговых путей, с севера на юг и с востока на запад. В конце XVIII века Павлоград НЕ уступал численности населения нынешнем областному центру . В те годы в городе на реке Волчьей жили 1214 человек, а в Екатеринославе - 2000 человек. Во второй половине XIX века После того, как была построена в Екатеринослав железная дорога, он стал развиваться быстрыми темпами. В Павлограде железная дорога появилась на пять лет раньше. уже в 1873 году этот город мало железнодорожное сообщение с Харьковом , Москвой , Петербургом , Александровском (Ныне - Запорожье ) и Севастополем . Первой железной дорогой, проходившей через Павлоград, была Москва - Севастополь . У этого пути было два назначения. Во-первых, военное - доставка в Крыму армии и боеприпасов. Во-вторых - торговое. Торговали тогда со странами Средиземноморского и Черноморского бассейнов.

К началу XIX века Павлоград славился как центр торговли пшеницей. Причем, хлеб здесь покупали не только российские и украинские купцы, но и зарубежные. Для того, чтобы облегчить вывоз зерна за границу, в то время была построена еще одна железнодорожная ветка, которая соединяла Александровск и Бердянск . В последнем строился крупнейший на азовском море порт [2] .

В 1912 году возник проект частной Рудников-Лозовского железной дороги , Которая должна была объединять линии рутченково - Гришино - Лозовая , Гришино - Павлоград - Полтава и ветка до Константиновки или Никитовки (Вероятно, от Гришино ). Проект объединял основные направления вуглевозних железных дорог Западного Донбасса, а также обещал большую прибыль как предпринимателям, так и казенным екатерининской и Курско-Харьковско-Севастопольской железным дорогам. Просуществовал проект недолго, однако начало строительства железных дорог в Западном Донбассе было дано.

в начале 1913 года XXXVII Съезд горнопромышленников юга России принял решение о начале строительства железных дорог Гришино - Рутченково и Гришино - Ровно - Кельцы немедленно. За счет казны было решено строить железную дорогу Гришино - Золотоноша - Ровно через Павлоград . На часть данного направления (Гришино - Павлоград - Полтава) в 1913 году претендовало общество Рудничной железной дороги, однако оно быстро распалось. В марта 1913 года на экстренном съезде гирнопромисловикив юга России был рассмотрен и одобрен законопроект о строительстве новой железной дороги. Данный законопроект был одобрен Министром путей сообщения, Советом министров и внесен в Государственную думу на рассмотрение.

Срок окончания строительства был намечен на начало 1917 года. В связи с началом Первой мировой войной работы велись неритмично, возникали проблемы с финансированием.

Благодаря тому, что основной объем работ, предшествовавший заключению пути, был закончен к 1919 года, в 1921 году была введена в эксплуатацию участок линии Новомосковск - Павлоград .

В 1935 - 1937 годах была введена в эксплуатацию участок от Постышево (Бывшая станция Гришино) до Павлограда , Однако разгорелась Вторая мировая война И сначала при отступлении советских войск в 1941 году, а затем немецких - в 1943 году, линия была полностью выведена из строя, и восстановлена ​​лишь к 1957 - 1959 годах [3] .

27 мая 2012 железнодорожный вокзал открыт после реконструкции [4] .

Пассажирское сообщение [ ред. | ред. код ]

На станции Павлоград И останавливаются пассажирские и региональные поезда дальнего следования и пригородные электропоезда в Лозовском и Синельниковском направлении .

Справочная информация [ ред. | ред. код ]

51400, Днепропетровская область, Павлоград, ул. Шоссейная, 23

Телефон для справок: (05632) 14-4-37

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru