Поиск по сайту
Новости

Торговля и транспорт в разгаре Римской империи

  1. Империя торговли
  2. Все дороги ведут в Рим
  3. Золотая веха
  4. Маре Нострум - «Наше море»

Римская Империя достиг своего наибольшего географического распространения под властью императора Траяна (правил 98 - 117 г. н.э.).

Завоевательные войны Траяна расширили римскую территорию примерно до 5 миллионов квадратных километров. Хотя его считают одним из «5 хороших императоров» Рима из-за его непревзойденных военных успехов, огромная территория, которую Империя охватила во время его пребывания в должности, требовала обширной торговой и транспортной сети, чтобы поддерживать связь, контроль и питание.

Хотя его считают одним из «5 хороших императоров» Рима из-за его непревзойденных военных успехов, огромная территория, которую Империя охватила во время его пребывания в должности, требовала обширной торговой и транспортной сети, чтобы поддерживать связь, контроль и питание

Средиземноморье и Ближний Восток были лишь частью гораздо большего, взаимосвязанного древнего мира. Профессор Майкл Скотт обсуждает огромный возраст Шелкового пути и его значение для Имперского Рима. Смотри

Это был преемник Траяна, Император Адриан (Правило 117 - 138), которые приведут Империю к более управляемым размерам, отказавшись от восточных завоеваний Траяна. Он много путешествовал по всей римской территории, охраняя ее форпосты, формируя военные и улучшая инфраструктуру.

Империя торговли

Римские дороги и морские торговые пути в. 125 г. н.э.

Римский транспорт в эту эпоху основывался на морских маршрутах и ​​дорогах. Торговля была упрощена благодаря использованию единой римской валюты.

Дороги связывали города Империи, в то время как Средиземное море было центром сети прибрежных портов и способствовало большому объему торговли.

Речной транспорт в Империи широко не использовался, поскольку реки, такие как Рейн и Дунай, обычно служили в качестве политических границ, а не торговых путей.

Основной объем торговли произошел между Римом и Испанией, Францией, Ближним Востоком и Северной Африкой. Помимо большого количества зерна - основного товара Империи, - которое прибыло из Африки, чтобы прокормить Рим и его армии, продаваемые товары включали железо, крупный рогатый скот, специи, дерево, кожу, мрамор, стеклянную кукурузу, драгоценные и полудрагоценные металлы и шелк.

Помимо большого количества зерна - основного товара Империи, - которое прибыло из Африки, чтобы прокормить Рим и его армии, продаваемые товары включали железо, крупный рогатый скот, специи, дерево, кожу, мрамор, стеклянную кукурузу, драгоценные и полудрагоценные металлы и шелк

Дэн узнает, что происходит с недавними раскопками в Виндоланде, одном из крупнейших римских фортов возле стены Адриана. Были сделаны всевозможные открытия, включая самую большую коллекцию римской обуви, найденную в мире. Теперь слушай

Британия поставляла олово, свинец и шерсть в Рим и обеспечила рынок средиземноморскими товарами, такими как вино, оливковое масло, керамика и папирус.

Все дороги ведут в Рим

Виа Аппиа (Appian Way) в Риме. Предоставлено: MM (Wikimedia Commons).

Дороги были также границами, но выполняли главную функцию перевозки грузов и римских военных. Скорость движения по дороге обеспечивалась пост-домами со свежими лошадьми каждые 15 километров или около того. Жилье располагалось примерно через каждые 40 км, то есть в среднем за день. Обычно курьер может проехать 80 км за день.

Первой главной римской дорогой был Аппиевый путь, начатый Аппием Клавдием Цекусом, когда он был цензором в 312 г. до н. В то время большинство дорог были этрусскими и служили потребностям их культуры, поэтому дороги, которые облегчили бы римский военный транспорт, имели первостепенное значение для Республики.

К концу республиканской эры римляне были мастерами дорожного строительства, и их дороги разветвлялись от столицы и простирались по всей Италии.

К 200 году нашей эры сеть «первоклассных» римских дорог охватывала в общей сложности около 80 000 км от Северной Африки на юге до Антиохии на востоке, Британии на севере и Лузитании (Португалия) на западе.

Дороги первого класса характеризовались минимальной шириной 5 метров и поверхностью из осушенного камня. Первой в мире двухполосной дорогой была римская дорога Via Portuensis , которая соединяла Рим и порт Остии.

Золотая веха

На центральном форуме в Риме был памятник, известный как Millarium Aureum или Золотой Веха, который был установлен первым Императором Рима, Августом в 20 году до нашей эры. Считается, что вехой были перечислены все крупные города Империи и их расстояние от Рима. Символ величия римской культуры в области машиностроения, отсюда «все дороги».

Символ величия римской культуры в области машиностроения, отсюда «все дороги»

Дэн узнает, что происходит с недавними раскопками в Виндоланде, одном из крупнейших римских фортов возле стены Адриана. Были сделаны всевозможные открытия, включая самую большую коллекцию римской обуви, найденную в мире. Теперь слушай

Маре Нострум - «Наше море»

Население города Рима превысило 1 миллион человек, а сеть дорог и транспортных маршрутов была сосредоточена вокруг столицы и ее богатства. Империя охватила все Средиземноморье, которое римляне использовали в своих интересах.

Маяки и многочисленные доки способствовали безопасному проходу судов, а римский флот защищал морские пути от пиратства.

Сами корабли были в основном построены греками и египтянами, которые были больше морскими народами, чем римлянами.

Из Северной Африки зерно, которое питало город и за его пределами, прибыло через порт Остия, главным образом из египетских портов, которые также привезли шелк из Китая и товары, такие как специи и ладан с индийского субконтинента.

В более поздних государствах Империи захват Остии был ключом к победе Аларика над Римом в 409 году нашей эры. Управляя Остией, враг мог эффективно голодать по городу.

Управляя Остией, враг мог эффективно голодать по городу

Золотая римская монета с изображением императора Траяна, найденная в буддийском монастыре в Афганистане, указывает на диапазон римской торговли. Из Британского музея.

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru