Поиск по сайту
Новости
Легитимность голосования контролировала армия наблюдателей
Эти выборы для Приморья были значимыми не только тем, что регион, наконец, определился и выбрал главу. Поучаствовать в них решило рекордное число жителей, начиная с 2014 года - с момента возврата выборов

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ: СЧЁТ ИДЁТ НА ЧАСЫ
Всего больше суток осталось до события, от которого одни ждут откровения, а другие на его результаты особо не надеются. 18 сентября мы будет определять новый состав Государственной Думы 7 созыва. У сотрудников

Протокол об итогах голосования
Общие требования к форме протокола об итогах голосования определены статьей 67 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

Помещение для голосования
Требования к помещению для голосования перечислены в статье 61 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской

Голосование в Смоленске показало реальный рейтинг партии власти
В городе Смоленске прошли "идеальные  выборы", которые можно сравнить с лабораторным экспериментом. Ничего подобного в нашем городе еще не происходило, а значит, пример Смоленска вполне заслуживает

Накрутка голосований бесплатно или заказать?


Роналду vs Месси: кто лучше в этом году?


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества
Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества 1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними

Что такое народное всеобщее голосование?
В отличие от выборов, на которых формируются органы представительной демократии (избирается глава государства, депутаты законодательных органов власти) народное всеобщее голосование это прямое, непосредственное

Статья 37 Закон об ООО. Порядок проведения общего собрания участников общества
1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным

Загадочный Локи, обманщик среди богов в скандинавской мифологии

Скандинавский бог-обманщик Локи, несомненно, является самой обсуждаемой фигурой в норвежской мифологии и по сей день. Хотя он, кажется, является коварным, вредным божеством, у которого нет никакой настоящей лояльности, ученые все еще исследуют, какова была его цель в древних историях. Был ли он просто заговором, фольгой для Эсира, пантеона богов в скандинавской религии? Его характер, несомненно, значил для нехристианских скандинавов больше, чем можно было бы понять сейчас, и хотя эта цель не может быть полностью реализована из-за нехватки достаточных источников, общее представление о том, кем был Локи и чем он занимался, можно в общих чертах изложить.

Согласно Gylfaginning в Прозе Эдда , Локи был сыном Фарбаути, йотунна (гиганта), и Лауфи, менее известного женского бога. Его наследие джотуннов помогает объяснить сложность его характера, поскольку джотунны однажды вступили в войну против эсира и во многих отношениях считаются их врагами. Локи, как сын гиганта, а также богини, находится между двумя враждующими фракциями, черта, которая преследует его характер во всей его мифологии. Он женится на малой богине Сигын, но у него много дел, его наиболее заметными являются великанша Ангрбода, от которой он рождает Хель, королеву Нифльхейма; Фенрир, огромный волк, которому суждено убить Одина в Рагнароке; и Jörmungandr, Мировой Змей, изгнанный в моря. Бог-обманщик также, что довольно интересно, является матерью великого восьминогого коня Одина Слейпнира, поскольку Локи спаривался с сильным мужским жеребцом, будучи замаскированным под кобылу. Поскольку его происхождение и его потомство находятся за пределами нормального положения дел даже в благочестивом мире, ученые полагают, что его связь со столь многими темными и могущественными фигурами в норвежском пантеоне имела отношение к нему.

Отношения Локи с другими богами - то, что вызывает большинство беспокойства и беспорядка в современной науке. Локи не показан как откровенно злой бог, хотя, похоже, ему доставляет огромное удовольствие обманывать или оскорблять асира. Одним из наиболее ярких примеров является его колеблющееся отношение к Тору, о чем свидетельствуют два разных стихотворения из « Кодекса Регия», в котором находится « Поэтическая Эдда» . «Локасенна» рассказывает о том, когда Тор приходит в большой зал морского бога Эгира и сразу же становится обеспокоенным Локи и его выходками. Три раза грозит замолчать Локи своим молотом Мьёльниром, и трижды Локи начинает оскорблять его и Одина. В конце рассказа Локи покидает сцену, прячась от Асира за свои резкие слова, только чтобы быть найденным и захваченным, и привязанным к скале, где он останется до Рагнарёка.

В конце рассказа Локи покидает сцену, прячась от Асира за свои резкие слова, только чтобы быть найденным и захваченным, и привязанным к скале, где он останется до Рагнарёка

Изображение (1895) Локи, ссорящегося с богами, как в поэтической поэме Эдды Локасенна. Всеобщее достояние

Всеобщее достояние

За свое зло Локи преследует богов и привязан к скале, где змей капает на него болезненный яд. Там он лежит до Рагнарока. Живопись, иллюстрирующая Локи и Сигын из скандинавской мифологии. Всеобщее достояние

«Rymskviða», напротив, детально описывает Тора и Локи, так как именно Локи обращается к Тору за помощью, когда Мьёльнир, его мощный молот, пропадает без вести. Локи - первый человек, которого Тор ищет, и вместе они работают, чтобы выяснить, какой бог или магическое существо украло оружие. Локи старается изо всех сил отправиться в Йотунхеймр, дом гигантов, чтобы спросить у Ётунна Эримра, что он знает, только чтобы раскрыть, что сам Эримр взял Мьельнира и вернет его, только если Фрейя согласится выйти за него замуж. В этой истории Локи и Тор забирают молот с хитрым планом маскировки, а Эримр наказывается за свои проступки.

"Тор и Локи в Колеснице". Фостер, Мэри Х. 1901. Истории Асгарда: рассказы из скандинавской мифологии. Сильвер, Бердетт и Компания. Стр. 41. ( Wikimedia Commons )

Хотя это только две из многих историй, которые описывают Локи, эти истории о его связи с Тором раскрывают широкий спектр его личности и, следовательно, почему его изображения в древних норвежских сагах постоянно конфликтуют. Точно так же, как современные ученые не до конца понимают роль Локи, христианские авторы, которые в конце концов записали устную традицию, похоже, недостаточно хорошо понимали его, чтобы знать, как его описать. Хотя Локи не изображен ни полностью злым, ни полностью полезным, он будет сражаться с Исиром во время Рагнарока и в конечном итоге убить и быть убитым Хеймдаллом, богом, который охраняет радужный мост Бифрост, ведущий в мир смертных. Локи, похоже, не сожалеет о своих действиях или симпатиях к членам своей семьи - Хелю, Йорумунгандру и Фенриру - тем самым подчеркивая аномалию своих отношений с А.Е.Сиром.

Сиром

Локи, улыбаясь далеко слева, приводит к окончательной смерти своего собратья, Балдра , Всеобщее достояние

Основываясь на этом наброске только личности и истории Локи, неудивительно, что природа и цель его характера до сих пор неизвестны и обсуждаются среди современных ученых. Кажется, нет никаких видимых причин для его изменчивых черт личности, и тем более нет признаков его мотивов. Намерения Локи в древней норвежской традиции уже утрачены или еще не найдены, но он по-прежнему остается самой интригующей фигурой, которую можно обсуждать и обсуждать в скандинавском пантеоне.

Главное изображение: Деталь, Иллюстрация Loki с сеткой, из исландской рукописи 18-го века. Всеобщее достояние

Список используемой литературы

Абрам, Кристофер. Мифы о языческом севере: боги норвежцев (Continuum International Publishing Group: London, 2011.)

Колум, падриак. Северные боги и герои (Dover Publications: New York, 1996.)

Гербер, Элен А. Мифы норвежцев (Barnes & Noble, Inc .: Нью-Йорк, 2006.)

Стурлусон, Снорри. Проза Эдда . сделка Джесси Л. Бёк (Классика пингвинов: Нью-Йорк, 2006.)

Неизвестный. Поэтическая Эдда . сделка Ли Холландер (Университет Техаса Пресс: Остин, 2011.)

От Райан Стоун

Был ли он просто заговором, фольгой для Эсира, пантеона богов в скандинавской религии?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru