Поиск по сайту
Новости

Там нет места, как Ном

В полдень, когда заканчивается город, он направился на юг по Ном-Каунс-роуд.

Эта статья появляется в Фото выпуск 2015

Фотографии Алек Сот / Магнум Фотографии

В 2003 году 19-летняя индейская женщина была найдена мертвой в заброшенном золотом руднике в Номе, Аляска. Два года спустя Ном полицейский Мэтью Клэй Оуэнс был осужден за ее убийство. Вскоре после его ареста меня отправили фотографировать Нома для журнала, который обанкротился до публикации моего эссе. С тех пор это место преследовало меня. Больше, чем в каком-либо другом месте, где я бывал в США, Ном вызывает чувство пограничной грубости. Когда VICE спросил меня, есть ли место, где я хочу сфотографироваться, мой первый выбор - вернуться в Ном.

Часть того, что привлекает меня в город, - то, что это - дом для посторонних. Ном вырос более века назад, когда трое скандинавов били золото в ручье. Вскоре прибыли тысячи исследователей, работников секс-бизнеса и других оппортунистов. Уроженцы из деревень в этом регионе также пробились в «Город грехов на севере». Это также место, где посетители, кажется, исчезают. Некоторые связывают это с работой серийного убийцы, возможно, офицера Оуэнса. Другие предполагают, что это работа НЛО. В последние годы исследователи пришли к выводу, что исчезновения являются результатом суровой погоды и безудержного алкоголизма.

Мне кажется, что первое, что исчезает в Номе, - это естественный закон и порядок вещей. Уже после полуночи, когда безлесный город парит в бесконечном арктическом закате, маленькие дети бродят по городу, и пары делают плоты из айсбергов. Почти каждое утро можно найти печальную потерянную душу, потерявшую сознание на скалах на берегу моря, почти мертвую от одной из бесчисленных бутылок канадского виски Монарха, которые засоряют пляж. («Какой любимый напиток в Номе?» - шутит. «Монарх на камнях».)

Как фотограф, я никогда не чувствовал себя комфортно фотографировать вне моей культуры. Когда я фотографировал в таком месте, как Пекин или Богота, я чувствовал себя захватчиком или мошенником. В то время как Ном чувствует для меня такую ​​же экзотику, как и любой иностранный город, я также знаю, что это глубоко американское место, созданное посторонними для посторонних. Нельзя сказать, что я когда-то чувствовал себя там комфортно. Но я чувствую себя как место, где я могу исчезнуть.

Проверьте больше работы от сельдь ,

Плавучий дом, также на Номе-Совет Роуд. Я сделал фотографию того же дома еще во время моей первой поездки в Ном, и тогда он плыл. Глубокий мороз зимой сохраняет его таким, какой он есть.

Восемьдесят два года резчик из слоновой кости Джеймс Омиак.

Золотодобытчик, который называет себя Склон, на своем заднем дворе.

Золото Брэда.

Дети бродят по городу.

Эйден и Лонни в Центре отдыха Нома.

Тейт и Дэйв из группы «Опыт семьи коулеров» в церкви Назарянина.

Эмили Ридель, звезда реалити-шоу Bering Sea Gold .

Джолин Олсон на взрослом выпускном вечере Клуба коренных народов Арктики.

Ном кладбище.

Двое детей обнимаются на плоту айсберга, который они сделали у городского городского пляжа.

«Какой любимый напиток в Номе?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru