Поиск по сайту
Новости
Легитимность голосования контролировала армия наблюдателей
Эти выборы для Приморья были значимыми не только тем, что регион, наконец, определился и выбрал главу. Поучаствовать в них решило рекордное число жителей, начиная с 2014 года - с момента возврата выборов

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ: СЧЁТ ИДЁТ НА ЧАСЫ
Всего больше суток осталось до события, от которого одни ждут откровения, а другие на его результаты особо не надеются. 18 сентября мы будет определять новый состав Государственной Думы 7 созыва. У сотрудников

Протокол об итогах голосования
Общие требования к форме протокола об итогах голосования определены статьей 67 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

Помещение для голосования
Требования к помещению для голосования перечислены в статье 61 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской

Голосование в Смоленске показало реальный рейтинг партии власти
В городе Смоленске прошли "идеальные  выборы", которые можно сравнить с лабораторным экспериментом. Ничего подобного в нашем городе еще не происходило, а значит, пример Смоленска вполне заслуживает

Накрутка голосований бесплатно или заказать?


Роналду vs Месси: кто лучше в этом году?


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества
Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества 1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними

Что такое народное всеобщее голосование?
В отличие от выборов, на которых формируются органы представительной демократии (избирается глава государства, депутаты законодательных органов власти) народное всеобщее голосование это прямое, непосредственное

Статья 37 Закон об ООО. Порядок проведения общего собрания участников общества
1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ: ЧИНОВНИКИ, далеко от ИСКУССТВА, ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР!

Открытое письмо Президенту Украины Петр Порошенко Председателю Верховной Рады Украины Андрей Парубий, Премьер-министру Украины Volodymyr Groysman

Проработав в театре 57 лет, из них 30 лет художественным руководителем Национального академического украинского драматического театра имени Марии Заньковецкой, поставив более 50 спектаклей, сыграв более сотни ролей, снявшись в 25 фильмах, воспитав многих актеров и режиссеров, как профессор Национального университета имени Ивана Франко, создав прекрасный творческий коллектив, сегодня я свидетелем тотального уничтожения своей многолетней работы и труда «заньковчан».

Как профессионал, не могу молчать, когда прикрываясь реформами, модернизацией, европеизацией, глобализацией, и еще многими ~ измами, чиновники, далекие от искусства, хотят уничтожить украинский национальный театр, его историю, его традиции, его самобытность. Театр, две сотни лет сохраняет язык, будит национальное сознание и духовность украинского народа.

«Заньковчане» в своей столетней истории опирались на традиции корифеев, которые стали идеологической платформой театра, его уникальностью, которая базируется на украинском самосознания и самоидентификации.

Закон № 955 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения контрактной формы работы в сфере культуры», который вступил в силу 24 февраля 2016, убивает все достояние - национальные, художественные, идеологические и политические.

Большевистский генерал Муравьев после расстрела студентов под Крутами, на Соборной площади в Киеве (1918 г.), Заявил: «Надо было в свое время повесить Кропивницкого, Заньковецкую, Садовского. И тогда ни о каком национализму Не было бы и разговоров »(из воспоминаний« заньковчанин »Василия Яременко).

Или не выполняют авторы закона именно это «муравьевской» задачи? Почему мы должны доверять судьбу театра людям, далеким от театра, не зная его традиций и специфики? Почему судьба театра должна зависеть от людей, которые в этот театр не имеют никакого отношения? И это касается не только театра «заньковчан», но и всех театров Украины. Почему «творцы» закона доверяют судьбу творческих коллективов сомнительным комиссиям, а не коллектива профессионалов? Почему контракты с актерами, режиссерами, художниками должен заключать единолично (на свое усмотрение) Генеральный директор-художественный руководитель, а не профессиональный коллективный экспертный орган (художественный совет) и художественно-руководящий состав (художественный руководитель и режиссеры)? Это делается сознательно?

«Непутевый» закон побуждает развитие коррупции - в создании комиссий и подписании контрактов. Поэтому, кричащей необходимостью вижу разграничения должностей директора и художественного руководителя. Художественный руководитель должен заниматься художественным направлением, эстетикой и стратегией театра, формированием труппы. А директор - обеспечением условий труда творческих работников и творчески-технических подразделений театра. Считаю объединения этих двух ключевых должностей - невозможным.

Господин Президент, господин Председатель Верховной Рады, господин Премьер-министр!

Культура нации не менее важна, чем экономика, а иногда и важнее. Это уникальный код, который позволял Украинский выжить в трудные времена. И сегодня, именно от вас зависит судьба национального украинского театра и его будущего.

С уважением,

Федор Стригун ,
Народный артист Украины,
Главный режиссер Национального академического украинского драматического театра имени Марии Заньковецкой,
лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко,
академик Академии искусств Украины

Федор Стригун   ,   Народный артист Украины,   Главный режиссер Национального академического украинского драматического театра имени Марии Заньковецкой,   лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко,   академик Академии искусств Украины

18 июня / 2018

Или не выполняют авторы закона именно это «муравьевской» задачи?
Почему мы должны доверять судьбу театра людям, далеким от театра, не зная его традиций и специфики?
Почему судьба театра должна зависеть от людей, которые в этот театр не имеют никакого отношения?
Почему «творцы» закона доверяют судьбу творческих коллективов сомнительным комиссиям, а не коллектива профессионалов?
Это делается сознательно?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru