Поиск по сайту
Новости

Красный Оркестр 2: Обзор Героев Сталинграда

Red Orchestra 2 - лучший симулятор убийств, в который я когда-либо играл. Это не лучший шутер от первого лица или многопользовательская игра или даже лучшая многопользовательская командная игра. Это, безусловно, не лучшая игра Второй мировой войны, а ее одиночная игра - худшая, в которую я играл за последние годы. Но в убийстве и в том, чтобы быть убитым, Red Orchestra 2 - ужасающий и удовлетворяющий опыт.

Давайте поговорим о вас на минуту. Ты солдат в армии Гитлера или Сталина, и ты напуган. Вы прислонились спиной к стене в комнате с одной дверью, двумя окнами и тремя стенами, и вы заглядываете за угол в открытое ядро ​​полуразрушенного здания. Каждая комната может скрыть вражеского солдата, и вы уже сто раз умирали, всегда под тем углом, который вы не проверяли.

Глядя сквозь обломки, вы видите вражеского солдата, вырывающегося из-за стены. Вы целитесь и стреляете одним движением. Ты застрелил его, а теперь он мертв. Это точно так же, как миллион других игр, но это не похоже на любую другую игру. Это мелочи, которые имеют значение, такие как звук вашего собственного дыхания, когда вы подносите винтовку к лицу, и то, как она слегка покачивается в ваших руках. Он находится на отметке на груди вашего врага, где попала пуля, и то, как брызнула кровь из его спины, отмечая выход пули. Это в том, как он упал под воздействием какого-то ужасного веса. Иногда, но не в этот раз, это будет то, как он сжимает живот, кричит по-русски или как он безумно стреляет из своего пулемета в течение последних нескольких секунд своей жизни.

В какой-то момент разработчики Red Orchestra 2 поняли, что если основное взаимодействие в вашей игре - убийство, тогда вы, вероятно, должны сделать убийство невероятным. Именно это внимание к деталям превращает обычную игру, чуть более реалистичную Battlefield, во что-то великое, когда Советы сражаются с нацистами по всей России.

Взять, к примеру, режимы игры. Самым популярным является Территория, в которой одна команда начинает контролировать захватываемые точки карты, и враг должен их взять. В этом режиме подкрепления появляются каждые 20 секунд или около того, и на картах, рассчитанных на поддержку 64 игроков, он отлично фокусирует внимание на смещающемся фронте. Но он сделал то же самое в Battlefield 2, где его называли режимом завоевания. Режим обратного отсчета имеет аналогичные цели атаки / защиты, но игроки получают только одну жизнь за раунд, и команды меняются сторонами на полпути. В настоящее время никто не играет в нее. Третий режим - Firefight, популярный вариант команды Deathmatch, но кажется, что он упускает из виду Red Orchestra.

Хотя оружие кажется замечательным, классы, которые его носят, знакомы. Есть класс Assault с автоматом; стрелок со снайперской винтовкой; Стрелок и Элитный Стрелок; и несколько других. Несколько изобретательных классов, таких как командиры отрядов и командиры, мало что делают, чтобы изменить ход битвы. Обе роли обладают ценными способностями, но никто не выполняет приказы на публичных серверах.

Даже танки не добавляют много опыта. Они требуют совершенно другого набора навыков, чтобы хорошо их использовать, и имеют с любовью детализированные интерьеры, но их легко игнорировать на тех немногих картах, которые на самом деле включают их. На любом сервере, к которому я когда-либо присоединялся, карта с одним танком - это момент войны, когда все исчезают, чтобы написать письма своим матерям.

Давайте проясним: ни одна из этих вещей не плоха, просто они не в том, почему Red Orchestra великолепен. Проигнорируйте, как унылая идея другого шутера Второй мировой войны, и посмотрите на события, которые обеспечивает RO2. Опять же, это мелочи, которые заставляют меня играть по 25 часов в неделю.

Он ползет по разрушенным зданиям Дома Павлова, одной из лучших карт, и прыгает каждый раз, когда в воздухе всплывает кусок бумаги. Он слушает шаги, эхом разносящиеся по зданию, и замирает, когда вы слышите скрип на лестнице. Это время, когда я повернул за угол, чтобы оказаться лицом к лицу с нацистом, держащим гранату над головой, штыкнул его в живот, а затем спустился вниз по лестнице, чтобы избежать взрыва. Это трепет бегущих по открытому полю, вокруг тебя пускается вражеский пулеметный огонь.

Смерть в RO2 настолько внезапна и жестока, что вы постоянно на грани, опыт, который усугубляется всеми маленькими кусочками информации, которые игра хранит от вас.

Во-первых, на расстоянии нет простого и мгновенного способа определить, находится ли солдат на вашей стороне. Униформа отличается, но не флуоресцентные зеленые куртки для велоспорта, которые вам нужны на дымном поле боя. Если вы рядом с кем-то, смотрите на них, и они на вашей стороне, их имя появляется, но часто у вас нет такого времени.

Во-вторых, нет мгновенного подтверждения убийства. Вы будете сражаться через разрушенные дома на прекрасной карте Дома Павлова, и вы увидите голову в окне через улицу. По форме шлема вы сделаете вывод, что это враг и огонь. Голова исчезнет из поля зрения. Они мертвы? Ты скучал? Они ранены и перевязывают себя? Безопасно ли двигаться дальше? Вы можете только надеяться. Везде, где это возможно, RO2 делает мрачным то, что хотят прояснить другие игры. На HUD нет боеприпасов; Вы должны проверить ствол для приблизительной оценки или сосчитать свои собственные выстрелы. Режим реализма, который активируется примерно на половине запущенных в данный момент серверов, полностью устраняет определенность, убирая понятные имена, подтверждения убийств и радар. Это не имеет большого значения, но мне было веселее в режиме нереализма.

Наконец, душераздирающий адреналин, который вы чувствуете перед своим компьютером, отражается в солдате, которым вы управляете. Когда вы стоите у окна и пули начинают биться о раму, весь цвет стекает с экрана, мир размывается, и ваша цель становится хуже, чем пьяный подросток в ванной комнате ночного клуба. Вам нужно выбраться оттуда, чтобы отдышаться, как человек, который входит в ванную за подростком. Это умный способ прекратить кемпинг.

Все это внимание к деталям не помешало ужасно сломать игру. Подключение к серверу часто приводит меня к экрану выбора команды, где кнопки не работают. Браузер сервера обновляется только один раз, что означает, что мне нужно перезапустить игру, чтобы повторить попытку. Если я успешно подключаюсь к серверу, ошибки не прекращаются. Иногда, когда я умираю, я не могу повторно появиться, пока я не выберу свой класс. Система XP, которая должна наградить вас новым оружием, полностью сломана, и система достижений Steam часто будет вознаграждать вас за то, что вы еще не сделали. По крайней мере, один раз в два часа на двух разных компьютерах игра полностью зависала.

Это все равно, что купить красивый обеденный стол на eBay, когда ваш редактор поможет вам поднять его на два лестничных пролета, а затем обнаруживает, что внутри него окукливаются Жуки Смерти. Tripwire говорят, что они знают о проблемах, и я уверен, что они исправят их, но сейчас это делает рутинную работу.

Менее вероятно, что будут исправлены в ближайшее время немецкие и советские однопользовательские «кампании», которые представляют собой не что иное, как многопользовательские матчи с ботами, связанные короткими анимированными уроками истории. С ними все будет в порядке, но бот-AI более глуп, чем личинки, туннелирующие под моими тарелками.

Давайте тогда составим список. Солдаты ИИ слепы и будут бежать мимо солдат вражеской команды без стрельбы. Они ужасно нерешительны и будут прыгать в одно и то же окно снова и снова. Если враг достаточно близко, он попытается убить тебя, но если ты побежишь назад, он будет преследовать тебя бесконечно и никогда не будет стрелять.

Я видел пулеметчиков, настроенных спиной к врагу. Я видел пулеметчиков, установленных на кухонных шкафчиках лицом к стене. Я видел, как солдаты бегали бесконечными кругами, не в силах пройти через угол. Я видел, как вражеские танки навсегда врезались в стены и врезались в меня, но никогда не стреляли.

Одиночная игра появляется в верхней части главного меню, и для новичков, которые не знакомы с Red Orchestra, она представляет собой ужасное введение. Это не должно было быть выпущено. Игнорируй это.

Но не игнорируйте игру. Совершенствуя множество крошечных, ужасных деталей, разработчики создали опыт, в котором убивать человека так же приятно, как получать тетрис, и когда я закрываю глаза, я все еще стреляю из винтовки в голове.

Они мертвы?
Ты скучал?
Они ранены и перевязывают себя?
Безопасно ли двигаться дальше?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru