Поиск по сайту
Новости
Легитимность голосования контролировала армия наблюдателей
Эти выборы для Приморья были значимыми не только тем, что регион, наконец, определился и выбрал главу. Поучаствовать в них решило рекордное число жителей, начиная с 2014 года - с момента возврата выборов

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ: СЧЁТ ИДЁТ НА ЧАСЫ
Всего больше суток осталось до события, от которого одни ждут откровения, а другие на его результаты особо не надеются. 18 сентября мы будет определять новый состав Государственной Думы 7 созыва. У сотрудников

Протокол об итогах голосования
Общие требования к форме протокола об итогах голосования определены статьей 67 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

Помещение для голосования
Требования к помещению для голосования перечислены в статье 61 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской

Голосование в Смоленске показало реальный рейтинг партии власти
В городе Смоленске прошли "идеальные  выборы", которые можно сравнить с лабораторным экспериментом. Ничего подобного в нашем городе еще не происходило, а значит, пример Смоленска вполне заслуживает

Накрутка голосований бесплатно или заказать?


Роналду vs Месси: кто лучше в этом году?


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества
Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества 1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними

Что такое народное всеобщее голосование?
В отличие от выборов, на которых формируются органы представительной демократии (избирается глава государства, депутаты законодательных органов власти) народное всеобщее голосование это прямое, непосредственное

Статья 37 Закон об ООО. Порядок проведения общего собрания участников общества
1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным

Эмма проект

Проект EMMA (Повышение мобильности товаров и логистики в регионе Балтийского моря путем укрепления внутреннего и морского транспорта и продвижения новых международных транспортных услуг) финансируется совместно с транснациональной программой Interreg Region of the Baltic Sea.

Партнеры проекта EMMA:

  • Порт Гамбурга (Маркетинг) - Порт Гамбурга Маркетинг
  • Балтийский морской форум (Балтийский морской форум)
  • Федерация немецких внутренних портов
  • Торгово-промышленная палата Восточного Бранденбурга (Торгово-промышленная палата Истбранденбург)
  • Институт экономики и логистики судоходства (Институт экономики и логистики судоходства)
  • Аватар Лоджистикс (Швеция)
  • Королевский институт ИКТ (Виктория Шведский ИКТ)
  • Министерство транспорта Швеции (Транспортное управление Швеции)
  • Морской Форум (Морской Форум)
  • Шведская морская администрация (Шведская морская администрация)
  • Финская ассоциация водных путей
  • Региональный совет Северной Карелии (Региональный совет Северной Карелии)
  • LADEC Агентство регионального развития Лахти (Lahti Region Development LADEC Ltd.)
  • Клайпедский судоходный центр в Клайпеде (Научно-исследовательский центр Клайпедского морского пароходства)
  • Научно-технический парк в Клайпеде (Клайпедский научно-технологический парк)
  • Управление внутренних водных путей Литвы
  • Дирекция Национального Клайпедского морского порта
  • Куявско-Поморское воеводство
  • Город Быдгощ
  • Управление внутреннего судоходства в Щецине
  • Северная торговая палата в Щецине

Задача проекта EMMA - повысить осведомленность о преимуществах транспорта в море и на суше. Цель проекта - доказать конкурентоспособность водного транспорта за счет снижения затрат на грузовые перевозки, использования современных и экологически чистых решений в инфраструктуре и использования новых судов, адаптированных к условиям судоходства нижней Вислы.

Куявско-Поморское воеводство в рамках проекта совместно с городом Быдгощ разработает технико-экономическое обоснование для мультимодального порта (платформы) на Висле, расположенного между Быдгощем и Солец Куявски. Кроме того, планируется организация экспериментальной контейнерной перевозки по международному водному пути Е40 из морских портов во внутренние районы страны, которые в будущем могут быть перегружены в нашем регионе. Проект будет способствовать определению организационной структуры и принципов работы в Быдгоще, научно-исследовательском образовательном учреждении (Центр оживления водных путей). Впоследствии деятельность проекта будет сосредоточена на пропаганде и обучении использованию экономического потенциала рек.

Планируемое время реализации проекта: март 2016 года - февраль 2019 года.

Читать дальше

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru