Поиск по сайту
Новости
Легитимность голосования контролировала армия наблюдателей
Эти выборы для Приморья были значимыми не только тем, что регион, наконец, определился и выбрал главу. Поучаствовать в них решило рекордное число жителей, начиная с 2014 года - с момента возврата выборов

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ: СЧЁТ ИДЁТ НА ЧАСЫ
Всего больше суток осталось до события, от которого одни ждут откровения, а другие на его результаты особо не надеются. 18 сентября мы будет определять новый состав Государственной Думы 7 созыва. У сотрудников

Протокол об итогах голосования
Общие требования к форме протокола об итогах голосования определены статьей 67 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

Помещение для голосования
Требования к помещению для голосования перечислены в статье 61 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской

Голосование в Смоленске показало реальный рейтинг партии власти
В городе Смоленске прошли "идеальные  выборы", которые можно сравнить с лабораторным экспериментом. Ничего подобного в нашем городе еще не происходило, а значит, пример Смоленска вполне заслуживает

Накрутка голосований бесплатно или заказать?


Роналду vs Месси: кто лучше в этом году?


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества
Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества 1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними

Что такое народное всеобщее голосование?
В отличие от выборов, на которых формируются органы представительной демократии (избирается глава государства, депутаты законодательных органов власти) народное всеобщее голосование это прямое, непосредственное

Статья 37 Закон об ООО. Порядок проведения общего собрания участников общества
1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным

Сергей Гайдук: Стратегический площадка России в Украине: куда смотрит власть? - блог - новости Украины

В последнее время ситуация на Азове приковала внимание не только украинского социума, но и стала объектом внимания международных организаций

В последнее время ситуация на Азове приковала внимание не только украинского социума, но и стала объектом внимания международных организаций.

Давайте попробуем посмотреть на ситуацию с разных сторон.

После оккупации Крыма, РФ системно, аргументированно и многовекторно реализует стратегические проекты на территории автономии, вкладывая в них огромные средства - энергетический мост, Керченский мост и автомагистраль "Таврида", "перезагрузка" судостроительных предприятий Крыма и смежных с ними предприятий на выпуск военных кораблей и катеров по российским проектам, "гибридная" оккупация Азова и препятствие морской экономической деятельности Украины, фактически грабительские вылов морепродуктов и выкачка углеводородов на украинском континентально в шельфе.

Такая стратегия "российского величия" является весомым и демонстративным аргументом не только для Украины, но и для всего мирового сообщества.

Поэтому и с ситуацией на Азове, все гораздо проще, потому что он не является стратегическим площадкой для РФ. Это всего лишь "тактическая акватория" для обработки форм и способов "гибридной войны на море", которые, кстати, могут использоваться РФ в любой акватории, где может возникнуть потребность в продвижении и защите ее национальных интересов.

Главным геополитическим меридианом для РФ является противостояние восточном фланга НАТО. И это противостояние носит не только военно-политический характер, оно имеет и экономическое окраску (от автора - реализация стратегического проекта "Северный поток - 2" и "Турецкий поток" в обход ГТС Украины. То есть исключение Украины из "газово-энергетической игры" или принуждение к "сговорчивосты»).

В противовес развертыванию военных баз НАТО в Польше и Румынии, РФ усиленно группировки и сформирован ракетную за носителями "триаду" в Крыму и ведется активная военно-морская деятельность в акваториях Черного, Азовского, Балтийского и Средиземного морей. Все чаще звучат заявления о формировании авиационной базы в Беларуси.

РФ не отказывается от геополитического лидерства и военный аргумент использует в качестве "маятника" для раскатывания ситуации.

РФ не отказывается от геополитического лидерства и военный аргумент использует в качестве маятника для раскатывания ситуации

Для такого, за ударными возможностями, группировки, Черное и Азовское моря это только ближняя зона действий. Прицел РФ более стратегический - Ближний Восток, Северная Африка, Каспий, Балтика и Балканы.

И все это за промежуток времени, который эквивалентен со сроком деятельности нынешней украинской власти. Поэтому и возникает вопрос: "А каким же реализованными стратегическими проектами может похвастаться пислямайданивська Украина?".

Какая же наш ответ РФ?

Ее можно охарактеризовать так - потерянная инициатива, запоздалые решения и "биение по хвостам".

Не есть уже не понятно, что бумажными проектами и тактическими шагами (передислокация двух катеров и двух судов обеспечения) с пафосным информационным сопровождением с темников "говорящими головами в погонах и без погон" ситуацию не исправить (от втора - чего стоит решение СНБО от октября текущего года о формировании военно-морской базы на Азове до конца года. Как можно принимать решения на уровне государства, которые невозможно выполнить?).

Вместо того чтобы искать "ключи от проблемы и окна возможностей" возникают очередные предвыборные бумажные продукты - строительство Черноморско-Азовского судоходного канала.

И это на пятом году войны!

Действительно, идея строительства канала не нова. О ней мечтали англо-французские компании после победы над Россией в Крымской войне 1853-1856 годов, барон Врангель, летом 1920-го, чтобы обезопасить Крым от нашествия большевиков, руководство гитлеривськоиНимеччины после оккупации Крыма в 1942 году, в конце концов руководство СССР в конце 70-х (от автора - общая длина канала (Перекоп - Чонгарский пролил - залил Сиваш - Арабатская стрелка) составляет около 120 км, ширина - около 100 м и глу бина - 10-15 м).

По замыслу проектантов Черноморско-Азовский судоходный канал дозволитьвиришиты две задачи:

1 задание - напрямую соединить порты Черного и Азовского морей, значительно упростит морские перевозки, которые сегодня затруднены по причине действий РФ как в Керченском проливе, так и в Азовском море;

2 задачи - канал рассматривается как барьерная препятствие в случае наступательных действий с Крымского направления (от автора - в марте текущего года вопрос участия Турец ких компани и в строительстве Чо рноморсь ко-а вовсе кого канала обсуждался во время встречи президента Турции Реджепа Эрдогана с президентом Украи ны Петром Порошенко).

Очевидно, что глубокие экономические расчеты и временные показатели реализации этого проекта могут балансировать с неспособностью Украины к самостоятельному строительству и сложностью "мероприятия" инвесторов по политико-военных и экономических мотивов.

Вопросов много, вот некоторые из них, например

с военной точки зрения - в случае проведения РФ воздушно-наступательной операции по крымского направления, канал не является препятствием для самолетов и крылатых ракет, а дальше в случае ее успеха возможности десантно-высадочных средств и инженерных переправ противника позволят ему преодолеть это препятствие без сопротивления;

с экономической точки зрения - кроме упрощения морских перевозок надо продумать возможности социальных (человеческих) и экономических коммуникаций между "островом Крым" и материком.

Кроме того, надо учитывать политические и реинтеграционные составляющие в аспекте крымских украинский и татар, которые остались на оккупированной территории и не имеют возможности переместиться к континентальной Украины, и это на фоне отсутствия государственной стратегии по реинтеграции Крыма.

Но, снова и снова, возвращаюсь к вопросу системной государственной морской политики, очередной раз пытаются подменить вот такими бумажными шагами.

Это что, очередная манипуляция сознанием людей?

Иногда задают себе вопрос: "Сколько же лет надо системно и непрерывно действовать, чтобы возродить морской и речной потенциал Украины?".

А вместе с тем понять, что морской кластер Украины является государствообразующим.

Подписывайся на наш Telegram . Получай только самое важное!

Поэтому и возникает вопрос: "А каким же реализованными стратегическими проектами может похвастаться пислямайданивська Украина?
Какая же наш ответ РФ?
Как можно принимать решения на уровне государства, которые невозможно выполнить?
Это что, очередная манипуляция сознанием людей?
Иногда задают себе вопрос: "Сколько же лет надо системно и непрерывно действовать, чтобы возродить морской и речной потенциал Украины?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru