Поиск по сайту
Новости

Для народной ноты, но в современной версии

Компания Koko уже три года обновляет традиционные польские модели, облекая их в оригинальный дизайн.

Бренд, родом из Подбескидзье, в современной версии делает акцент на фольклоре - он сочетает в себе вдохновение, связанное с польскими традициями, с юмористическими темами. Таким образом, он представляет нетрадиционные модели, такие как Lowicz, Kashubian и горцы.

Таким образом, он представляет нетрадиционные модели, такие как  Lowicz, Kashubian и горцы

Показать галерею [1/2]

ЛЮДИ:

Фирменный бренд одежды Koko, созданный Михалем Чаконом и Изабеллой Гредкой, использует традиционные мотивы, представляя их в новой, слегка альтернативной версии. [Рис. ARC]

Вернуться к корням

В настоящее время народ переживает великий ренессанс, и народные мотивы возвращаются к благодати. Они используются в музыке, дизайне интерьера и, прежде всего, в моде. То, что было несколько лет назад - сегодня абсолютно необходимо, то, что обязательно нужно найти в гардеробе каждого человека, следуя последним тенденциям. Прекрасным примером являются шарфы горцев - когда-то их называли "бабин", сегодня они хвастаются модными подиумами.

Дизайнеры все больше и больше стремятся достичь народных элементов, представляя костюмы в стиле этно, имитирующие дизайн, типичный для фольклора восточных стран, но также все чаще вдохновляются польскими и славянскими цветами. Народный тренд заметили Михал Чакон и Изабела Гредка, создавшие бренд одежды Koko.

- Мы заметили нишу на польском рынке и решили ее заполнить. Это было неразвито, потому что никто не предполагал, что традиционные образцы могут быть представлены таким нетрадиционным способом. Мода в Польше - это прежде всего серый и черный, поэтому мы создали коллекцию красочной одежды с обширной цветовой палитрой. В Koko мы не боимся экспериментировать с очень выразительными цветами, которые еще больше подчеркивают народные узоры, - говорит Михал Чакон, один из создателей компании Koko.

Хорошо, потому что польский

Создатели бренда говорят, что все шаблоны и красочные композиции принадлежат им, и они с гордостью подчеркивают, что управление, дизайн и шитье происходят в Польше. Михал Чакон отвечает за маркетинг и управление компанией, а Изабела Гредка занимается проектированием моделей. Он делает наброски коллекций сам, вдохновленный фольклором не только польского, но и, например, венгерского. Однако пошив одежды передается на аутсорсинг сторонней компании.

- Мы уделяем большое внимание пребыванию в Польше с производством. Мы хотим иметь хорошее качество наших товаров. Мы не хотим прибегать к производству за рубежом, что могло бы снизить производственные затраты - мы считаем, что то, что доступно у нас, работает лучше всего. Мы видим большой потенциал в Польше, и поэтому наш бизнес будет развиваться за Вислой, - уверяет Михал Чакон.

На фирменной одежде Koko, кроме латвийских и горских узоров, мы также можем найти сельские мотивы, такие как куриные перья, сельскохозяйственные животные или зерновые колосья. В интернет-магазине представлен широкий ассортимент - от толстовок, юбок и платьев до купальных костюмов. Национальная коллекция, состоящая из толстовок и футболок с символом орла в окружении ярких цветов и узоров, пользуется большой популярностью.

Из Праги в Сидней

Традиционные образцы польских земель популярны не только в нашей стране - Изабела Гредки и Михал Чакона также находят много клиентов за рубежом.

- Наше предприятие было рискованным, потому что мы не знали, как отреагирует рынок. Стереотипно люди ассоциировались с традиционной одеждой и с пожилыми бабушками, которые шьют и продают свои поделки в небольших местных магазинах. Тем временем мы использовали традиционные мотивы, представив их в новой, немного альтернативной версии. Некоторым людям, вероятно, не нравится, что мы представляем что-то традиционное современным способом, но если есть получатели, и если другим людям нравится это - почему нет? - добавляет Михал Чакон.

Опасения создателей бренда не сработали - с самого начала его существования, то есть с 2014 года, компания ежегодно продает несколько тысяч продуктов. Интерес иностранных рынков был большой неожиданностью. Продукция отправляется во многие страны, начиная с соседней Чешской Республики и заканчивая Австралией, где налажено постоянное сотрудничество с местными поставщиками. Соединенные Штаты также являются популярным направлением. Подавляющее большинство составляют оптовые заказы. Оригинальные дизайны Koko также популярны среди клиентов на нашей западной границе, особенно в Баварии.

- Мы также поддерживаем Polonia в разных странах, например, в США. Люди хотят вернуться к своим корням и народным моделям, одеться немного иначе, чем они бы предложили тенденции на улицах. И, прежде всего, они хотят подчеркнуть свою польскую принадлежность, в том числе и нашу продукцию - и это, пожалуй, самый важный фактор, который делает одежду Kok таким интересным за рубежом, - говорит Михал Чакон.

© ℗

Некоторым людям, вероятно, не нравится, что мы представляем что-то традиционное современным способом, но если есть получатели, и если другим людям нравится это - почему нет?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru