Поиск по сайту
Новости

Главная Новости

Городской портал Тернополя : Гостям Тернополя

Опубликовано: 28.10.2018

видео Городской портал Тернополя : Гостям Тернополя

Ресторан Инь-Янь - Ревизор c Тищенко в Кропивницком - 22.10.2018


Вертолет Владимира Гройсмана уже приземлился в Тернополе 30.05.17

Нестандартный подход в рекламе

Использование маркетинговых инструментов, которые способны стимулировать сбыт, активно применяют в сфере рекламы – это могут быть акции для клиентов, прямая адресная рассылка, установка POS-материалов. Такие методы - . К ним также относят консультирование, дегустацию продукции.

Консультирование подразумевает предоставление максимальной информации о товаре, ответы на возможные вопросы. Дегустация дает возможность попробовать продукцию.

К btl-акциям относят и правильную выкладку товаров на стеллажах, и время и место размещения, и использование ярких указателей, прочее.

Особенность указанных мероприятий в том, что они ориентированы конкретно на потребителя. Также их можно использовать, чтобы увеличить продажи известных брендовых марок или привести на рынок новую торговую компанию.

Из плюсов метода можно отметить оригинальность подхода, что обеспечивает высокий уровень запоминаемости, позволяет эффективно привлечь внимание к продукции, бренду.

Также плюсом является активная продажа товара при непосредственном взаимодействии с аудиторией покупателей.

Нельзя не отметить среди преимуществ проведения указанных акций стимулирование к импульсивным покупкам – обычно это происходит в точках продаж, в моменты акций.

Интересно, что проведение конкурсов также является btl-акцией. К этому методу относятся подарки за покупки, флэшмобы, проведение пресс-, бизнес-конференций, пошив униформы, участие в корпоративных мероприятиях, раздача листовок, презентации.

Действенный метод рекламы

Одним из наиболее эффективных методов нестандартной рекламы является . В мегаполисах возле метро можно заметить несколько людей, которые активно раздают листовки, буклеты, визитки, прочие материалы.

Обычно сотрудники раздают листовки на улице. Если речь идет о профессиональном рекламном агентстве, как, к примеру, «Соната», то промоутеры могут работать в корпоративной одежде.

Для работы выбирают людей, которые правильно и грамотно владеют речью, имеют ухоженный вид, улыбчивых.

Эффективность раздачи листовок обусловлена тем, что на листовке всегда есть адрес, телефон для связи. При помощи листовок можно оповестить очень много людей о некоем событии. Это может быть распродажа обуви, акции в супермаркете, флаеры на скидку.

Раздают листовки в людных местах – на рынках, возле супермаркетов, развлекательных комплексов, на выставках.

Сотрудники киевского агентства рекламы «Соната» могут предложить размещение рекламы в лифтах бизнес-центров, на сити-лайтах, на жидкокристаллических мониторах в кинотеатрах, зданиях вокзала, на брандмауэрах, прочее. 

 

Опубликовано 11 октября 2016 - 14:46 | Просмотров: 472

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss