Поиск по сайту
Новости

Главная Новости

Наружная реклама от А до Я | Агентство наружной рекламы IQ

Опубликовано: 22.10.2018

видео Наружная реклама от А до Я | Агентство наружной рекламы IQ

Яндекс Дисплей. Цифровая наружная реклама, как это работает? Контекстная реклама.

Наружка, или если пользоваться профессиональной терминологией, outdoor реклама, представляет собой инфографический и/или текстовый рекламный материал, транслирующийся на статичных наружных конструкциях и поверхностях зданий.



Аутдор реклама, буквально означающая «реклама за дверью», это билборды, рекламные щиты, суперсайты, перетяжки, крышные установки, неоновые вывески, объемные буквы и т.д. – т.е. любые виды рекламы, размещающиеся за пределами зданий, помещений, строений.

Однако часто некоторые виды рекламы, такие как крупные pos-конструкции, внутренние вывески в магазинах, рекламу в лифтах, ошибочно относят к outdoor рекламе. Эти виды рекламы правильнее относить к indoor рекламе – рекламе, размещаемой внутри зданий, жилых/нежилых помещений.


Изготовление и согласование наружной рекламы - Студия СВ

Носителей наружной рекламы множество, вот только некоторые из них:

— билборды

— брандмауэры

— видеоэкраны

— сити форматы

— перетяжки

— стенды

— объемные и световые буквы

— световые короба

— вывески (наружные вывески магазинов, организаций и т.д.).

5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Все эти виды наружной рекламы объединяет одно – огромное количество рекламных контактов в день с потенциальной целевой аудиторией. Самыми внушительными показателями в этом плане могут похвастаться рекламные щиты, билборды, суперсайты, особенно если они расположены в местах с большим трафиком. Однако и у других видов наружки отмечаются хорошие показатели.

Также, в зависимости от стратегии конкретной рекламной кампании, можно одновременно использовать аутдор и индор рекламу для продвижения одного продукта/услуги, к примеру, рекламные щиты или сити форматы с анонсированием нового продукта сети супермаркетов и POS-материалы, правильно размещенные на торговой площади этих же магазинов.

Для современного рекламодателя понять, что такое наружная реклама, и в чем заключается ее основное отличие от других видов рекламы, не составляет особого труда. Постепенно остаются в прошлом те времена, когда рекламодатель пытался собственными силами, на свой страх и риск создать какой-то рекламный материал и разместить его на любой свободной площадке, хоть немного отвечающей задачам рекламной кампании.

Сейчас производители товаров или услуг, которым требуется размещение outdoor рекламы, обращаются в профессиональные рекламные агентства, специализирующееся на производстве и/или размещении наружной рекламы. Рекламное агентство IQ зарекомендовало себя как надежный исполнитель и партнер в этом сегменте, и благодаря многолетнему опыту решения задач в этой области мы гарантируем неизменно высокое качество обслуживания на каждом этапе сотрудничества.

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss