Поиск по сайту
Новости
Легитимность голосования контролировала армия наблюдателей
Эти выборы для Приморья были значимыми не только тем, что регион, наконец, определился и выбрал главу. Поучаствовать в них решило рекордное число жителей, начиная с 2014 года - с момента возврата выборов

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ: СЧЁТ ИДЁТ НА ЧАСЫ
Всего больше суток осталось до события, от которого одни ждут откровения, а другие на его результаты особо не надеются. 18 сентября мы будет определять новый состав Государственной Думы 7 созыва. У сотрудников

Протокол об итогах голосования
Общие требования к форме протокола об итогах голосования определены статьей 67 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

Помещение для голосования
Требования к помещению для голосования перечислены в статье 61 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской

Голосование в Смоленске показало реальный рейтинг партии власти
В городе Смоленске прошли "идеальные  выборы", которые можно сравнить с лабораторным экспериментом. Ничего подобного в нашем городе еще не происходило, а значит, пример Смоленска вполне заслуживает

Накрутка голосований бесплатно или заказать?


Роналду vs Месси: кто лучше в этом году?


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества
Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества 1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними

Что такое народное всеобщее голосование?
В отличие от выборов, на которых формируются органы представительной демократии (избирается глава государства, депутаты законодательных органов власти) народное всеобщее голосование это прямое, непосредственное

Статья 37 Закон об ООО. Порядок проведения общего собрания участников общества
1. Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным

Ст. 41 ЗПП

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ст. 41 ЗПП

Разговор с полицейским ВОДИТЕЛЕМ

ст. 41 ЗПП. Законодательства Российской федерации о защите прав потребителей. Обязует производителя обеспечить, органы государственного контроля необходимой информацией.


27-летний актюбинец получил срок за убийство матери друга

Условия:

Производитель, а также поставщик либо сбытчик, обязан предоставить необходимую информацию (такую как: документы, сведения, накладные и разъяснения, а также любую, другую запрашиваемую информацию) в поставленные, по запросу, правоохранительных органов, сроки. В ином случае (непредставления требуемых органом власти, в сфере контроля о защите прав потребителей, документов), производитель может и будет привлечен к административной ответственности. Требуемую информацию нужно передать точно в назначенные сроки.

Основания для запроса дополнительной информации по ст. 41 ЗПП.

Основанием для запроса, иных необходимых для выполнения обязанностей, данных, органу гос. контроля, могут послужить:

Сомнения в правдивости данных, указанных в, имеющихся у сотрудников закона, документов.

Имеющиеся, в распоряжении органа гос. контроля, документы, не содержат необходимых данных для оценки исполнения, физическим лицом или частным предпринимателем, обязательных требований, указанных в законодательстве.

Во время проверки документов, предоставленных физическим лицом или частником, были выявлены противоречия и/или ошибки.

Во время проверки было замечено несоответствие информации, содержащейся в предоставленных документах, и имеющейся у органов гос. контроля.

Наказания по ст. 41 ЗПП.

Игнорирование требований сотрудников государственного контроля о предоставлении необходимой информации, а также её несвоевременное предоставление влекут за собой административную ответственность в виде установленного Санкцией наказания, а именно предупреждения или административного штрафа в размере от 100 до 5000 рублей.

Расширенная информация:

Производитель, а также поставщик или сбытчик, обязан обеспечить необходимой, для выполнения полномочий, федеральным антимонопольным органом предусматриваемых настоящим Законом, информацией (накладные, данные о товарах, поставщиках и т.д.) в поставленный, по запросу федерального антимонопольного органа, срок.

Уполномоченные правоохранительные органы, в сфере контроля, области о защите прав потребителей, а также другие уполномоченные органы имеют право на требование предоставления необходимой информации у производителя.

Запрашиваемая информация обязательна к предоставлению по требованию органов и не является систематической. Данная информация может подразумевать объяснения, как в устной, так и в письменной форме, достоверную документацию либо другую информацию, способствующую выполнению полномочий, предусматриваемых законодательством. Основами упомянутых полномочий являются выполнение контроля о соблюдении законов и правовых актов Российской Федерации, контролирующих отношения: защиты прав потребителей, выполнения и выдачи предписаний, а также рассмотрения необходимых дел, и обращения в правоохранительные органы, и судебные инстанции.

Уполномоченные, правоохранительные органы не имеют права:

Вести проверку на выполнение обязательных пунктов законодательства, которые, находятся под юрисдикцией другой государственной структуры.

Проводить плановый контроль, при условии отсутствия на процедурах по проверке, сотрудников, частных предпринимателей и физических лиц, а также их представителей, относящихся к проверяемому им объекту.

Запрашивать документацию, информацию, а также любые пробы товаров в случае когда они не являются причиной проверки, а также изымать любые оригиналы документации, разрешений и лицензий, для проверки.

Запрашивать пробы товаров, для проведения опытов, без заполнения надлежащего акта об их отборе, в том числе изымать товары в большем количестве, чем это позволяют гос. стандарты или нормативные документы.

Разглашать конфиденциальные данные, приобретённые во время проведения проверки. Исключением являются случаи, предусматриваемые законами РФ.

Откладывать время проведения проверки.

Пример: Во время проведения внеплановой проверки, вызванной жалобами жителей, по статье «Нарушения прав потребителей, во время реализации продовольствия, частным предпринимателем» были выявлены следующие нарушения:

Правила продажи отдельных товаров. В продаже находились товары без указанной стоимости, а в ценниках на мясную продукцию не было подписи MOL и DATA.

Отсутствие информации о гос. регистрации ИП и наименования регистрационного органа

Отсутствие вывесок, правил о продаже отдельных видов товаров Сигареты и алкоголь (18+), Алкоголь до 23:00 и т.д.

В торговом зале отсутствовали весы.

Имелись продукты без маркировки и упаковки.

Выявленные в ходе проверки нарушения требований законодательства образовали административное правонарушение. Были выписаны административные наказания в виде штрафов, а индивидуальный предприниматель получил предписание о немедленном завершении нарушений в сфере прав потребителей. А проверка должна была проходить намного раньше!

В этой статье вы узнали, о ст. 41 ЗПП.  Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Редактор: Игорь Решетов

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss